Структура

Регистратура

Регистратура

Поликлиника начинается с регистратуры

От четкой организации работы регистратура зависит доступность медицинской помощи каждому пациенту, обратившемуся в поликлинику. Доброжелательное, вежливое отношение регистратора, готовность оказание помощи при предоставлении информации, записи на прием к врачу, выдача талона на прием, оформление медицинской документации, оказывает незаменимое значение функционировании всех служб поликлиники, основная цель которых – повышение качества профилактики, диагностики и лечения пациентов.

В регистратуре работают 18 человек, их них более 25 лет – Гофман Н.И., Ивакина Е.В., Савиных Е.С.

С 2017 года в ОГАУЗ «Поликлиника №10» Федерального проекта «Бережливая поликлиника» внедрена электронная регистратура. В структуре регистратуры выделены четыре рабочие зоны: front-office, back-office, картохранилище, рабочее место администратора холла. Дежурный сотрудник в вестибюле сориентирует маршрутизацию пациента, ответит на все вопросы, поможет записаться на прием по средствам инфомата и т.д. Запись на прием к врачу так же осуществляется с использованием электронного расписания функционала МИС ТО на Госпортале услуг минуя регистратуру. Отдельно из помещения регистратуры выделен колл-центр (единых телефонизированный компьютерный центр). Все разговоры записываются для анализа (в случае грубости оператора при ответе по телефону). В вестибюле поликлиники внедрено видеонаблюдение. Также за работой сотрудников в регистратуре ведется видео- и аудио-наблюдение.


К списку отделений